Маркетологи всего мира тесно сотрудничают с дизайнерами по одной причине – правильно сформированное пространство заставляет покупателей тратить больше денег. К тому же торговая площадь, имеющая индивидуальные особенности, быстрее запоминается и при необходимости хозяин магазина получает очередной бонус. В частности, один дизайн есть у всех крупных торговых сетей, это касается как выбора цветовых решений, так и оформления полок, ценников и прочих мелочей.
Если вы хотите, чтобы бутик или небольшой павильон работал с постоянной прибылью, следует задуматься о создании дизайна. Если есть навыки, проект можно составить самостоятельно, но только специалисты учтут все возможные нюансы будущего помещения, особенности выкладки и размещения продукции, определятся с материалами и помогут подобрать оптимальное решение по возможностям заказчика.
Зачем нужно думать над оформлением? Чтобы покупатель не ушел без товара. Именно внешний вид и удобство раскладки ассортимента больше влияют на решение клиента, чем ценовой вопрос. Это подтверждается многочисленными исследованиями ученых, которые выясняли воздействие оформления полок, ароматов и визуальной эстетичности торговой площади на покупателей.
Что учитывать при разработке проекта
Профессиональные дизайнеры зададут много вопросов, поэтому хозяину точки нужно решить ряд моментов:
Мелочей множество. Неправильная музыка или чрезмерно узкие/широкие проходы снизят интерес клиентов. Чтобы избежать любых ошибок, разумно обратиться к услугам профессионалов компании по производству торгового оборудования и корпусной мебели «Идеи Нашей Жизни» (ИЖН). Звоните +7 (4872) 71-10-20, специалисты помогут подобрать оптимальное решение для магазина любого формата.