В магазинах одежды предъявляются особые требования к торговому оборудованию. Оно должно быть не только удобным для сотрудников и покупателей, но и эстетичным, подходящим к интерьеру. При этом важно обеспечить оптимальные условия для демонстрации клиентам ассортимента в целом и отдельных моделей или коллекций в частности. Решить все эти задачи помогут вешала и плечики, подходящие по конструкции и стилю.
Одежда может быстро выходить из моды, поэтому магазинам важно продать товар в ограниченный срок. Если повесить каждую вещь на отдельные плечики, покупатель с большей вероятностью обратит внимание на новые коллекции. Современные производители предлагают большой ассортимент такой продукции. Модели отличаются друг от друга по назначению (для курток, рубашек, нижнего белья и т.д.), по материалу изготовления (деревянные, пластиковые, металлические) и по внешнему виду. Можно приобрести как типовые изделия, так и нестандартные, с оригинальным дизайном.
Востребованным торговым оборудованием для магазинов одежды являются напольные вешала. Для этой категории товаров они более удобны, чем классические стеллажи и витрины. Вот только несколько основных преимуществ:
Классические напольные вешала – это П-образные стойки на опорах. Товары размещаются на поперечной перекладине. Она может быть как гладкой, так и с крючками или другими креплениями. В первом случае нужно дополнительно приобретать плечики. Также можно добавить разделители размеров, чтобы покупателям было проще выбирать вещи.