Современный дизайн магазинов.

07 августа 2014, 10:50
Главная → Статьи → Современный дизайн магазинов.

При создании дизайна в первую очередь нужно ориентироваться на имеющийся архитектурный план магазина. Например, если из торгового зала есть двери на склад или в подсобное помещение, лучше всего отвлечь от них внимание посетителей, которое должно быть направлено исключительно на предлагаемые товары.

Другим крайне важным аспектом является обеспечение грамотного зонирования продукции. Участки с самыми популярными товарами и спецпредложениями должны быть на виду. Ассортиментные зоны лучше визуально отделить от участков, на которых происходит работа персонала с клиентами. Иногда для этих целей используется блок примерочных, зеркала или небольшие диванчики.

Огромное влияние на восприятие любого помещения оказывает система освещения, и магазины не являются исключением из этого правила. Основным освещением в торговых помещениях обычно является рассеянный мягкий свет, а товары на витрине подсвечиваются дополнительно для привлечения к ним внимания клиентов. Сегодня можно приобрести множество различных вариантов дополнительных подсветок – светодиодных лент, галогеновых ламп и т.д., поэтому технических сложностей с воплощением в жизнь даже самых смелых дизайнерских идей, как правило, не возникает.

Основными элементами интерьера могут быть различные предметы мебели. В магазинах набор мебели обычно представлен стеллажами, стойками и другим оборудованием для презентации товара. Меблировка торговых точек очень сильно зависит от специфики магазина – например, если речь идет о магазине одежды, сложно будет обойтись без манекенов, а если о ювелирном отделе – без витрин с прозрачным стеклом.

Во многих магазинах к набору мебели добавляются диваны для ожидания или для примерки. Мягкая мебель для торговых организаций должна соответствовать общим принципам грамотного дизайна, то есть органично сочетаться с другими элементами и предоставлять достаточный уровень комфорта.Цветовая гамма интерьера магазина обычно подбирается, исходя из корпоративного стиля или сферы работы компании.