Как выбрать витрину для магазина?

4 часа назад
Главная → Статьи → Как выбрать витрину для магазина?

Витрины используются для демонстрации товаров самых разных типов – от пищевых продуктов до дорогих ювелирных изделий. От содержимого во многом зависят конструктивные особенности торговой мебели, поэтому при выборе оснащения обязательно учитывается специфика магазина. Например, для мяса и колбас требуются специальные витринные холодильники с подходящим температурным режимом.

Современная торговая мебель изготавливается из различных материалов. Корпус может выполняться из МДФ или ДСП, иногда используется металлический профиль. Прозрачная часть, как правило, делается из закаленного стекла: оно отличается от обычного повышенной прочностью и безопасностью.

Витрина может быть открытой или закрытой. Первый вариант подходит для магазинов, в которых покупателям можно самостоятельно брать и рассматривать товары. Он часто используется, например, в отделах с игрушками, продуктами питания. Главное преимущество закрытых моделей – повышенная защита от хищений. Этот вариант обычно выбирают, если финансовый ущерб от потенциальной кражи будет значительным. Под стекло часто «прячут» ювелирные изделия и другие дорогие товары. Такая конструкция защищает их не только от злоумышленников, но и от пыли. Механизм открывания стекла может быть распашным или сдвижным – второй тип отлично подходит для небольших торговых точек.

Основная часть витрины – это отдел для демонстрации товаров, однако в них часто имеются и дополнительные отсеки. В них удобно складывать запасы продукции, ненужную упаковку и т.д., поэтому экономить на ящиках не стоит. При выборе подходящего оборудования также полезно обратить внимание на следующие аспекты:

  • Тип установки: пристенная, угловая или островная. Последний вариант используется только в сравнительно больших помещениях, в которых достаточно свободного места, чтобы сохранить удобные проходы для покупателей и персонала. Пристенные и угловые конструкции подходят как для просторных, так и для маленьких отделов.
  • Наличие подсветки. Чаще всего для дополнительного освещения применяются светодиодные ленты – они долговечны, компактны и не потребляют много энергии. Яркая подсветка помогает привлечь дополнительное внимание к тем или иным товарным позициям.
  • Внешний вид. Оформление витрины может быть самым разным – при заказе выбираются не только материалы, но и цветовая гамма, дополнительная декоративная отделка и т.д.