Почему дизайн магазина – это важно?

Маркетологи всего мира тесно сотрудничают с дизайнерами по одной причине – правильно сформированное пространство заставляет покупателей тратить больше денег. К тому же торговая площадь, имеющая индивидуальные особенности, быстрее запоминается и при необходимости хозяин магазина получает очередной бонус. В частности, один дизайн есть у всех крупных торговых сетей, это касается как выбора цветовых решений, так и оформления полок, ценников и прочих мелочей.

Если вы хотите, чтобы бутик или небольшой павильон работал с постоянной прибылью, следует задуматься о создании дизайна. Если есть навыки, проект можно составить самостоятельно, но только специалисты учтут все возможные нюансы будущего помещения, особенности выкладки и размещения продукции, определятся с материалами и помогут подобрать оптимальное решение по возможностям заказчика.

Зачем нужно думать над оформлением? Чтобы покупатель не ушел без товара. Именно внешний вид и удобство раскладки ассортимента больше влияют на решение клиента, чем ценовой вопрос. Это подтверждается многочисленными исследованиями ученых, которые выясняли воздействие оформления полок, ароматов и визуальной эстетичности торговой площади на покупателей.

Что учитывать при разработке проекта

Профессиональные дизайнеры зададут много вопросов, поэтому хозяину точки нужно решить ряд моментов:

  1. На кого именно рассчитан бутик. Это товары премиум-класса или представляется широкий ассортимент изделий, возможно, магазин нацелен на узкую специализацию, но в любом случае от правильной подборки и выкладки будет зависеть прибыльность бизнеса.
  2. Товар нужно продать – это основное требование. Но реализация может быть оптовой и розничной. Иногда хозяину выгоднее предлагать комплексную подборку или обустраивать помещение таким образом, чтобы клиент покупал не только основной товар, но и вспомогательные.
  3. Часы работы. Если основной поток покупателей приходит после рабочего дня, например, в пекарню, необходимо создавать определенную расслабляющую атмосферу. А вот для точек с интенсивным утренним посещением уместнее будет бодрящая цветовая гамма.

Мелочей множество. Неправильная музыка или чрезмерно узкие/широкие проходы снизят интерес клиентов. Чтобы избежать любых ошибок, разумно обратиться к услугам профессионалов компании по производству торгового оборудования и корпусной мебели «Идеи Нашей Жизни» (ИЖН). Звоните +7 (4872) 71-10-20, специалисты помогут подобрать оптимальное решение для магазина любого формата.