Современное оборудование для розничной торговли покажут на форуме C-star 2017

В конце апреля в Китае пройдет выставка торгового оборудования и технологий C-star 2017. В этом году мероприятие, привлекающее внимание специалистов со всего мира, состоится уже в третий раз. В Новом международном экспозиционном центре Шанхая соберутся производители товаров и поставщики услуг. Они продемонстрируют самые актуальные решения для ритейла, поэтому гости форума смогут получить полное представление о новых технологиях в отрасли.

Организаторами C-star являются Messe Düsseldorf China и один из крупнейших игроков мирового выставочного рынка – Messe Düsseldorf GmbH. Поддержку мероприятию оказывает EHI – Институт розничной торговли. Это гарантирует высокий уровень проведения форума и использование самых современных организаторских решений, которые сделают комфортным как посещение, так и участие в экспозиционной программе.

Вся площадь выставки будет разделена на четыре сектора. В первом представят оборудование для торговых точек и дизайнерские решения для магазинов. Здесь можно будет увидеть современные витрины и прилавки, модульные системы, профессиональное холодильное оборудование, специализированное освещение и другую продукцию. Второй раздел будет посвящен технологиям торговли, третий – мерчендайзингу и рекламному продвижению, четвертый – оформлению экспозиционных стендов, точек для распродаж и других специальных событий.

В предыдущей подобной выставке, проходившей в 2016 году, участвовали представители около двадцати различных государств, которые подготовили 180 стендов. Гостями мероприятия стали не только представители активно развивающегося китайского бизнеса, но и посетители из 76 других стран. Общая площадь экспозиции составила порядка 6 тысяч квадратных метров. Из-за большого интереса к этому событию в 2017-м организаторы планируют расширить площадку.

C-star привлекает посетителей не только своей масштабной экспозицией, но и дополнительной деловой программой. В нее входят демонстрации новинок торгового оборудования, семинары и обучающие мастер-классы. Так как основной целевой аудиторией мероприятия являются представители торговли, для них организуются дискуссионные площадки, нацеленные на обсуждение состояния дел и ближайших перспектив мирового ритейла. Открытие выставки в этом году состоится 26 апреля, она будет работать в течение трех дней.